- это масс-маркет ⠀ Тот самый парфюм, который можно приобрести в любых магазинах косметики. Они недорогие и их основная цель - направленность на широкую аудиторию, понравиться как можно большему количеству людей
- люкс парфюмерия ⠀ Такой парфюм имеет громкое название (например, Dolce&Gabbana, Dior, Chanel) Эти ароматы уже дороже, в основном из-за знаменитого имени. Но их цель остается прежней - понравиться как можно большему количеству людей, чтобы были продажи
- селективный или нишевый парфюм ⠀ Это гораздо более сложные многогранные ароматы, раскрывающиеся на каждом человеке по-разному. Они состоят из дорогостоящих материалов, могут вызывать смешанные эмоции! Какие-то ароматы попадают сразу в сердечко, к каким-то нужно присмотреться в разное время дня, года, а какие-то и вовсе могут оттолкнуть - но что останется точно, так это ваши впечатления!