Top.Mail.Ru
События

Раскрытие ароматов (часть 2).

И так, что же еще влияет на раскрытие аромата?

1. Концентрация ароматических масел в составе парфюма влияют на его стойкость. Чем выше их содержание по нарастающей - туалетная вода, парфюмированная вода, духи/экстракт тем дольше они будут оставаться на коже. Обращайте на это внимание. Также иногда сами бренды меняют ее, например с духов на парфюмированную воду, с парфюмированный воды на туалетную. В свое время с этим столкнулись поклонники и без того скандального бренда Escentric Molecules. Особые ценители и «острые носы» быстро заметили разницу в стойкости и насыщенности композиции и были в негодовании. Но со временем все попривыкли к любимым ароматам в их новой концентрации.
2. Есть Международная Парфюмерная Ассоциация IFRA, официальный представитель парфюмерной индустрии по всему миру. Ее основная цель - обеспечить безопасность используемых парфюмерных материалов. IFRA публикует список стандартов ограничивающих или запрещающих использование тех или иных ингредиентов. В связи с расширением этого списка и каждый раз появляющимися на стопе новыми душистыми веществами, парфюмеры вынуждены, в пирамиде ранее выпущенных духов, вносить НЕБОЛЬШИЕ корректировки, заменяя запрещенные ноты, на близкие по звучанию из списка допустимых для использования. И конечно же при этом они стараются сохранить звучание в первозданном виде. Как правило, наша обонятельная система этого даже не замечает, настолько они несущественны для обычного человека. Но ценители, из года в год носящие любимый аромат, могут уловить эти изменения. Они как раз потом охотятся за определенной партией, выпуском какого-то года. Это касается не только винтажей, но и современных композиций тоже.
3. Нишевая парфюмерия по большей своей части выполнена из натурального сырья. И как в вине, урожай разных годов и сборов, разных провинций может отличаться, а соответственно в нашем с Вами случае может звучать немного разными полутонами. Но и как в предыдущем моменте, это могут заметить только самые опытные носы и почитатели аромата.